Закрыть
Весь список

Проанализируйте свою сауну

Проанализируйте свое заведение по этим же параметрам что описаны в предыдущем пункте:

  • Продукт;
  • Сервис;
  • Месторасположение;
  • Дополнительные услуги;
  • Акции;
  • Цена;

Самый плохой вариант - если Ваше заведение уступает по всем пунктам многим конкурентам. В таком случае сразу необходимо установить соответствующую цену на услуги. Но продукт и сервис должны быть априори хорошими - значит необходимо работать над этими двумя пунктами в первую очередь корректируя каждый раз стоимость при достижении успеха. 

Также нужно уделить внимание и дополнительным услугам: тапочки, полотенца, другие банные принадлежности, бар, снэки, если уровень сауны позволяет - можно задуматься об услугах парильщика-массажиста и т.д.

Единственное, что невозможно поменять - это местонахождение, но опять же можно с учетом местоположения сделать ярче вывеску-указатель на заведение, продумать и реализовать рекламную кампанию для целевой аудитории.

Данные до и после изменений в Вашей сауне:

  Ваша сауна - исходные данные Ваша сауна - после первых шагов
Продукт 3 5
Дополнительные услуги 3 5
Сервис 3 5
Местоположение 3 3
Акции 3 5
Цена 8 5

и на диаграмме:

Итоговые результаты в сравнении с конкурентами в таблице:

  Сауна 1 Сауна 2 Сауна 3 Сауна 4 Ваша сауна - исходные данные Ваша сауна - после первых шагов
Продукт 8 3 9 6 3 5
Дополнительные услуги 8 3 8 6 3 5
Сервис 2 2 7 6 3 5
Местоположение 3 8 6 8 3 3
Акции 6 3 8 3 3 5
Цена 4 6 8 8 8 5

и на диаграмме:

Последние статьи
Проанализируйте свою сауну
Выявите преимущества своей сауны и объективно посмотрите на недостатки, предпримите первые шаги по устранению недостатков...
Правильно анализируйте конкурентов
Прежде чем массово давать рекламу сауны во всевозможные издания, потратьте 4 часа времени для анализа ближайших конкурентов...
Все скидки и акции