Закрыть
Весь список

Правильно анализируйте конкурентов

Анализировать конкурентов нужно всегда: от запуска сауны, до момента смены сезона (лето / зима)

Проанализируйте конкурентов на предмет соотношения:

  • Продукт - самый важный аспект при выборе сауны. Под продуктом следует понимать количество залов в сауне, качество отделки, наличие жаркой парной, бассейна, джакузи, бильярда или настольного футбола, аудио-видео техники, караоке, проектора, удобной парковки, а также другие стильные атрибуты;
  • Сервис - обслуживание в заведении. Здесь все зависит от работников заведения, начиная с приема звонков, заканчивая реакцией на поведение посетителей;
  • Месторасположение - близость к целевой аудитории. Не обязательно чтобы сауна находилась в самом центре города, но важно чтобы она была близка к своей целевой аудитории;
  • Дополнительные услуги - это бар, услуги парильщика, услуги массажиста, гостевые номера;
  • Акции - под целевую аудиторию подбираются акции;
  • Цена - исходя из всех вышеперечисленных факторов формируется цена на услуги;

Проанализировав ближайших конкурентов по вышеописанным факторам можно составить таблицу со значениями по 10-бальной шкале

  Сауна 1 Сауна 2 Сауна 3 Сауна 4 Ваша сауна
Продукт 8 3 9 6 3
Дополнительные услуги 8 3 8 6 3
Сервис 2 2 7 6 3
Местоположение 3 8 6 8 3
Акции 6 3 8 3 3
Цена 4 6 8 8 8

и нарисовать диаграмму:

Всегда следите за конкурентами и предлагайте что-нибудь большее и лучшее!

Последние статьи
Проанализируйте свою сауну
Выявите преимущества своей сауны и объективно посмотрите на недостатки, предпримите первые шаги по устранению недостатков...
Правильно анализируйте конкурентов
Прежде чем массово давать рекламу сауны во всевозможные издания, потратьте 4 часа времени для анализа ближайших конкурентов...